Сороко-Цюпа: Задания к § 8. Капиталистический мир в 1920-е гг. США и страны Европы



Задание 1. Ниже приведены факторы, за исключением одного, которые обусловили принятие плана Дауэса. Обведите кружком порядковый номер фактора, который не имеет отношения к принятию плана Дауэса.
Сороко-Цюпа: Задания к § 8. Капиталистический мир в 1920-е гг. США и страны Европы


Задание 2. Установите соответствие между названиями договоров и их основными решениями.
Сороко-Цюпа: Задания к § 8. Капиталистический мир в 1920-е гг. США и страны Европы


Задание 3. Раскройте позитивные и негативные стороны «процветания по-американски» в 1920-е гг.

Позитивные стороны: появление кинематографа, радио, новой техники, автомобилей.
Негативные стороны: инфляция росла быстрее зарплат, вседозволенность «хозяев» производства, расовая дискриминация, коррупция в правительстве.

Задание 4. Какие отрасли промышленности определили экономический подъём в США в 1920-е гг.? Выберите три правильных ответа и обведите их номера кружком.
Сороко-Цюпа: Задания к § 8. Капиталистический мир в 1920-е гг. США и страны Европы








Задание 5. Какие политические силы Германии были организаторами
Сороко-Цюпа: Задания к § 8. Капиталистический мир в 1920-е гг. США и страны Европы


Задание 6. Разгадайте кроссворд.
Сороко-Цюпа: Задания к § 8. Капиталистический мир в 1920-е гг. США и страны Европы


Задание 7. Что такое линия Мажино? Обведите номер правильного ответа кружком.
Сороко-Цюпа: Задания к § 8. Капиталистический мир в 1920-е гг. США и страны Европы


Задание 8. Каковы последствия всеобщей стачки 1926 г. в Великобритании? Обведите номер правильного ответа кружком.
Сороко-Цюпа: Задания к § 8. Капиталистический мир в 1920-е гг. США и страны Европы