1. Первая посуда – плетеные корзины и кувшины плохо держали воду. Их нельзя было ставить на огонь. Подумайте, каким образом человек мог «исправить» этот недостаток, используя другие природные материалы. Дополните текст необходимыми словами.
§4. Человечество на пути к новому обществу


2. Изобразите на рисунке недостающую информацию, так чтобы было понятно, где община родовая, а где соседская.
§4. Человечество на пути к новому обществу


3. Дополните необходимыми сведениями рассказ.
§4. Человечество на пути к новому обществу


4. На какие занятия человека повлияло использование металла?

Земледелие, добыча металла и его обработка, охота, военное дело.

5. Составьте цепочку из пяти событий так, чтобы первое было причиной второго, второе – причиной третьего и т.д.
§4. Человечество на пути к новому обществу