§4. Человечество на пути к новому обществу

§4. Человечество на пути к новому обществу

§4. Человечество на пути к новому обществу1. Первая посуда – плетеные корзины и кувшины плохо держали воду. Их нельзя было ставить на огонь. Подумайте, каким образом человек мог «исправить» этот недостаток, используя другие природные материалы. Дополните текст необходимыми словами.

§4. Человечество на пути к новому обществу

2. Изобразите на рисунке недостающую информацию, так чтобы было понятно, где община родовая, а где соседская.

§4. Человечество на пути к новому обществу

3. Дополните необходимыми сведениями рассказ.

§4. Человечество на пути к новому обществу

4. На какие занятия человека повлияло использование металла?
Земледелие, добыча металла и его обработка, охота, военное дело.

5. Составьте цепочку из пяти событий так, чтобы первое было причиной второго, второе – причиной третьего и т.д.

§4. Человечество на пути к новому обществу

§ 45. Завоевания Рима на Востоке
Ответы по истории 5 класса
0 0 2 мин.
§ 44. Рим и Карфаген
Ответы по истории 5 класса
0 0 2 мин.
§ 43. Армия Древнего Рима
Ответы по истории 5 класса
0 0 2 мин.
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит