1. Первая посуда – плетеные корзины и кувшины плохо держали воду. Их нельзя было ставить на огонь. Подумайте, каким образом человек мог «исправить» этот недостаток, используя другие природные материалы. Дополните текст необходимыми словами.
2. Изобразите на рисунке недостающую информацию, так чтобы было понятно, где община родовая, а где соседская.
3. Дополните необходимыми сведениями рассказ.
4. На какие занятия человека повлияло использование металла?
Земледелие, добыча металла и его обработка, охота, военное дело.
5. Составьте цепочку из пяти событий так, чтобы первое было причиной второго, второе – причиной третьего и т.д.
2. Изобразите на рисунке недостающую информацию, так чтобы было понятно, где община родовая, а где соседская.
3. Дополните необходимыми сведениями рассказ.
4. На какие занятия человека повлияло использование металла?
Земледелие, добыча металла и его обработка, охота, военное дело.
5. Составьте цепочку из пяти событий так, чтобы первое было причиной второго, второе – причиной третьего и т.д.