Задание 1. Какие проблемы названы в документах ООН на рубеже XX—XXI вв. «главными глобальными проблемами человечества»? Выберите правильный ответ и обведите его номер кружком.
Задание 2. Увеличился или уменьшился технологический разрыв между развитыми и развивающимися странами к концу XX — началу XXI в.? Выберите правильный ответ и обведите его номер кружком.
Выскажите своё мнение о причинах этого процесса.
В постиндустриальную эпоху многие бедные страны «выключены» из глобальной информационной экономики.
Задание 3. Мировые и региональные финансовые кризисы стали характерной чертой современной глобальной экономики. Что необходимо сделать для предотвращения таких кризисов? Выберите правильный ответ и обведите его номер кружком.
Задание 4. Установите соответствие между политическими традициями в США и их представителями.
Задание 5. Установите соответствие между характеристиками курса политического лидера Великобритании и его фамилией.
Задание 6. Установите соответствие между характеристикой политического курса главы правительства (канцлера) и его фамилией.
Задание 7. Установите соответствие между вариантами политических идеологий и их лидерами.
Задание 8. Изучите диаграмму (с. 111) и запишите ответы на вопросы.
К каким регионам мира принадлежат страны, представленные на диаграмме? Запишите названия географических и культурно-цивилизационных регионов мира.
Европа, Северная Америка, Юго-Восточная Азия, Океания.
Почему представленные на диаграмме страны добились высокого и среднего уровня жизни населения? Выделите одну или несколько стран и напишите план ответа на данный вопрос, раскройте один из пунктов плана. Запишите ответ на отдельном листе в виде исторического сочинения.
Задание 9. Установите соответствие между религиозными традициями и странами, где они распространены.
Задание 10. Возможна ли модернизация без опоры на собственные исторические традиции? Свой ответ обоснуйте. Приведите примеры.
Процесс соц. изменений и реформ в разных странах проходит по-разному. В развитых - быстрее, в странах с устоявшимися традициями (Индия) - медленнее. Модернизация приобретает оттенки исторических традиций стран.
Задание 2. Увеличился или уменьшился технологический разрыв между развитыми и развивающимися странами к концу XX — началу XXI в.? Выберите правильный ответ и обведите его номер кружком.
Выскажите своё мнение о причинах этого процесса.
В постиндустриальную эпоху многие бедные страны «выключены» из глобальной информационной экономики.
Задание 3. Мировые и региональные финансовые кризисы стали характерной чертой современной глобальной экономики. Что необходимо сделать для предотвращения таких кризисов? Выберите правильный ответ и обведите его номер кружком.
Задание 4. Установите соответствие между политическими традициями в США и их представителями.
Задание 5. Установите соответствие между характеристиками курса политического лидера Великобритании и его фамилией.
Задание 6. Установите соответствие между характеристикой политического курса главы правительства (канцлера) и его фамилией.
Задание 7. Установите соответствие между вариантами политических идеологий и их лидерами.
Задание 8. Изучите диаграмму (с. 111) и запишите ответы на вопросы.
К каким регионам мира принадлежат страны, представленные на диаграмме? Запишите названия географических и культурно-цивилизационных регионов мира.
Европа, Северная Америка, Юго-Восточная Азия, Океания.
Почему представленные на диаграмме страны добились высокого и среднего уровня жизни населения? Выделите одну или несколько стран и напишите план ответа на данный вопрос, раскройте один из пунктов плана. Запишите ответ на отдельном листе в виде исторического сочинения.
Задание 9. Установите соответствие между религиозными традициями и странами, где они распространены.
Задание 10. Возможна ли модернизация без опоры на собственные исторические традиции? Свой ответ обоснуйте. Приведите примеры.
Процесс соц. изменений и реформ в разных странах проходит по-разному. В развитых - быстрее, в странах с устоявшимися традициями (Индия) - медленнее. Модернизация приобретает оттенки исторических традиций стран.