Сороко-Цюпа: Задания к § 16. Культура и искусства первой половины XX века

Сороко-Цюпа: Задания к § 16. Культура и искусства первой половины XX века

Сороко-Цюпа: Задания к § 16. Культура и искусства первой половины XX векаЗадание 1. Какие открытия и процессы вызвали кризис классической (ньютоновской) научной картины мира и необходимость переосмысления роли человека в мире?
Открыто строение атома, теория относительности Эйнштейна, учение Фрейда о психоанализе, Учение Бергсона о творческой интуиции, развитие социологии.

Задание 2. Установите соответствие между фамилиями художников и художественными направлениями, которые они представляли.

Сороко-Цюпа: Задания к § 16. Культура и искусства первой половины XX века

Задание 3. В чём своеобразие символизма как художественного направления? Выберите два правильных ответа и обведите их номера кружком.

Сороко-Цюпа: Задания к § 16. Культура и искусства первой половины XX века

Задание 4. Ниже приведены особенности стиля модерн, за исключением одной, не имеющей отношения к данному стилю. Найдите эту особенность и обведите кружком порядковый номер, под которым она указана.

Сороко-Цюпа: Задания к § 16. Культура и искусства первой половины XX века

Задание 5. В каких странах наука оказалась на службе у войны, а искусство — на службе у пропаганды?
В тоталитарных государствах.

Данилов: § 51. Российская экономика на пути к рынку
Ответы по истории 9 класса
0 0 5 мин.
Данилов: § 50. Диалектика «нового мышления»
Ответы по истории 9 класса
0 0 3 мин.
Данилов: § 49. Политика гласности: достижения и издержки
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит