Задание № 1. Заполните контурную карту «Государства доколумбовой Америки».
1. Подпишите название материка и омывающих его океанов, а также названия двух рек и озера.
2. Закрасьте различными цветами территории индейских государств: а) ацтеков; б) инков.
3. Отметьте цветными кружками крупнейшие города-государства юкатанских майя и подпишите их названия.
4. Подпишите названия главных городов ацтеков и инков.
Задание № 2. Какими удивительными дарами природы оделил нас Американский континент? Заполните доверху «корзинку» с чудесными подарками (или нарисуйте, или опишите словами).
Изобразите на рисунке картофель, кукурузу, помидоры, подсолнечник, какао, табак, ананас, фасоль, арахис.
Задание № 3. Какие известные вам народы использовали при письме особые знаки — иероглифы?
Иероглифы использовали в письме древние египтяне, китайцы, японцы, майя и др. народы.
Задание № 4. Вычеркните по одному неверному утверждению. Впишите правильные ответы.
Из истории майи
1. Этот народ жил на полуострове Юкатан.
2. В каждом городе-государстве майя был свой правитель.
3.Майя не имели письменности. Письменность майя представляла систему иероглифов.
4. В городе Чичен-Ица была построена обсерватория. Это каменное сооружение дошло до наших дней.
Из истории ацтеков
1. Ацтеки жили на территории современной Мексики.
2.Все дети получали в школах одинаковое образование. Существовали школы для знати и для рядовых ацтеков.
3. Столицей ацтеков был город Теночтитлан.
4. Так как земли не хватало, ацтеки выращивали нужные им сельскохозяйственные культуры на «плавучих полях».
Из истории инков
1. Столицей Перу — государства инков — был город Куско.
2. Государство инков всегда было готово к войне.
3.Инки-земледельцы пахали с помощью плуга. Инки не знали плуга и обрабатывали землю мотыгами и лопатами.
4. Население страны должно было подчиняться строгому порядку: никто не мог уклоняться от исполнения своих обязанностей.
5. Для детей кровных родственников верховного Инки были созданы особые школы.
1. Подпишите название материка и омывающих его океанов, а также названия двух рек и озера.
2. Закрасьте различными цветами территории индейских государств: а) ацтеков; б) инков.
3. Отметьте цветными кружками крупнейшие города-государства юкатанских майя и подпишите их названия.
4. Подпишите названия главных городов ацтеков и инков.
Задание № 2. Какими удивительными дарами природы оделил нас Американский континент? Заполните доверху «корзинку» с чудесными подарками (или нарисуйте, или опишите словами).
Изобразите на рисунке картофель, кукурузу, помидоры, подсолнечник, какао, табак, ананас, фасоль, арахис.
Задание № 3. Какие известные вам народы использовали при письме особые знаки — иероглифы?
Иероглифы использовали в письме древние египтяне, китайцы, японцы, майя и др. народы.
Задание № 4. Вычеркните по одному неверному утверждению. Впишите правильные ответы.
Из истории майи
1. Этот народ жил на полуострове Юкатан.
2. В каждом городе-государстве майя был свой правитель.
3.
4. В городе Чичен-Ица была построена обсерватория. Это каменное сооружение дошло до наших дней.
Из истории ацтеков
1. Ацтеки жили на территории современной Мексики.
2.
3. Столицей ацтеков был город Теночтитлан.
4. Так как земли не хватало, ацтеки выращивали нужные им сельскохозяйственные культуры на «плавучих полях».
Из истории инков
1. Столицей Перу — государства инков — был город Куско.
2. Государство инков всегда было готово к войне.
3.
4. Население страны должно было подчиняться строгому порядку: никто не мог уклоняться от исполнения своих обязанностей.
5. Для детей кровных родственников верховного Инки были созданы особые школы.