Сороко-Цюпа: Задания к § 12-13. Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания

Сороко-Цюпа: Задания к § 12-13. Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания

Сороко-Цюпа: Задания к § 12-13. Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, ИспанияЗадание 1. Какие формы правления сложились в ведущих европейских странах, искавших пути выхода из экономического и политического кризиса в 30-е гг. XX в.? Установите соответствие между страной и формой правления.

Сороко-Цюпа: Задания к § 12-13. Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания

Задание 2. Установите соответствие между событиями и датами из истории Италии.

Сороко-Цюпа: Задания к § 12-13. Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания

Задание 3. Установите соответствие между событиями и датами из истории Германии.

Сороко-Цюпа: Задания к § 12-13. Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания

Задание 4. Что привело Веймарскую республику к краху и установлению фашистской диктатуры? Ниже приведён перечень факторов, которые в той или иной мере способствовали краху республики, за исключением одного, выпадающего из данного перечня. Обведите его номер кружком.

Сороко-Цюпа: Задания к § 12-13. Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания

Задание 5. Прочитайте обоснование Гитлером четырёхлетнего плана экономического развития страны (1936—1939) и ответьте на вопросы.

Была ли альтернатива этой политике?
альтернатива — демократия

Какие страны шли другим путём в эти годы?
Великобритания, Франция, США

Задание 6. Установите соответствие между событиями и датами из истории Испании.

Сороко-Цюпа: Задания к § 12-13. Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания

Задание 7. Какими ещё отличительными чертами идеологии нацизма вы можете дополнить список?

Сороко-Цюпа: Задания к § 12-13. Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания

Задание 8. Разгадайте кроссворд.

Сороко-Цюпа: Задания к § 12-13. Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания
Данилов: § 51. Российская экономика на пути к рынку
Ответы по истории 9 класса
0 0 5 мин.
Данилов: § 50. Диалектика «нового мышления»
Ответы по истории 9 класса
0 0 3 мин.
Данилов: § 49. Политика гласности: достижения и издержки
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит