1. Как вы думаете, кто лучше может объяснить явления окружающего мира: вы или ваш первобытный сверстник? Свой ответ поясните.
Я думаю что лучше может объяснить явления окружающего мира мой первобытный сверстник, потому что он присутствовал тогда и знал что происходило в природе.
2. Опишите рисунок первобытного человека.
1) Что изображено на рисунке?
На рисунке изображена пещера в которой находится стадо древних животных.
2) Какие цвета использовал художник?
Художник использовал оттенки коричневого, и светлые цвета, черный.
3) Что удалось передать художнику (какие чувства, движения и пр.)?
Стадо бежит, спасается от охотников или зверей. Вызывает чувства: беспокойство и волнение.
3. Первобытные люди задолго до возникновения письменности могли изображать простейшую схему маршрута.
4. Решите кроссворд.
Я думаю что лучше может объяснить явления окружающего мира мой первобытный сверстник, потому что он присутствовал тогда и знал что происходило в природе.
2. Опишите рисунок первобытного человека.
1) Что изображено на рисунке?
На рисунке изображена пещера в которой находится стадо древних животных.
2) Какие цвета использовал художник?
Художник использовал оттенки коричневого, и светлые цвета, черный.
3) Что удалось передать художнику (какие чувства, движения и пр.)?
Стадо бежит, спасается от охотников или зверей. Вызывает чувства: беспокойство и волнение.
3. Первобытные люди задолго до возникновения письменности могли изображать простейшую схему маршрута.
4. Решите кроссворд.